Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

II Форум «Технологии доверенного искусственного интеллекта»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

ЦРТ представил новую версию платформы биометрической идентификации

11.04.2017

Мультифункциональная биометрическая платформа VoiceKey.PLATFORM использует для подтверждения личности человека его голос и геометрию лица

ЦРТ представляет новую версию биометрической платформыНа базе платформы VoiceKey.PLATFORM можно строить различные бизнес-сценарии для разных каналов – от идентификации и поиска мошенников по голосу при звонке в КЦ до биометрической защиты входа в мобильный банк или личный кабинет сайта.

В новой версии VoiceKey.PLATFORM реализована поддержка режима работы в моноканале (диаризация). Функция позволяет разделять речь оператора и клиента в режиме реального времени, чтобы упростить дальнейшую работу специалистов безопасности. Усовершенствован и кроссканальный режим текстонезависимой идентификации по голосу, который позволит регистрироваться и верифицироваться на различных устройствах с более высокой точностью. А для облегчения работы разработчиков реализован публичный программный интерфейс на основе протокола REST-API.

VoiceKey.AGENT – это решение, которое позволяет подтверждать личность клиента по голосу во время разговора со специалистом контактного центра. Когда клиент звонит в контактный центр, программа сравнивает параметры его голоса с уже хранящимся в системе эталоном. В случае, если верификация прошла с низким порогом совпадения, новая версия VoiceKey.AGENT автоматически сравнит голос клиента с фонограммами из черного списка прямо во время разговора и выведет результат на экран оператора.

VoiceKey.FRAUD предназначен для поиска и выявления мошенников как во время разговора с оператором, так и в записях переговоров.  С новой версией VoiceKey.FRAUD стали возможны импорт черного списка и новые методы анализа данных и поиска мошенников: офлайн-проверка по черному списку, построение кластеров по идентификаторам или голосу на массиве фонограмм.

Решение VoiceKey.IVR проводит быстрое и надежное определение личности пользователей системы голосового самообслуживания. Такой способ верификации снижает нагрузку на операторов и помогает бизнесу сократить расходы на обработку входящих вызовов.

При поступлении звонка IVR предлагает клиенту произнести парольную фразу. Фраза может быть всегда одинаковой (статической) или генерируемой автоматически (динамической) — в этом случае IVR попросит  абонента повторить её за ним. Голос абонента записывается, запись отправляется в обработку на сервер VoiceKey.IVR и сравнивается с образцом голоса пользователя, хранящимся в системе. Абоненту не нужно дополнительно подтверждать свою личность другими способами, верификация занимает 2-3 секунды. В случае успешного подтверждения пользователь направляется в защищенный раздел IVR или переводится на оператора контактного центра. Решение работает с IVR-системами любого масштаба, интегрируется с основными методами API из Avaya Orchestration Designer.

«Решения на базе VoiceKey.PLATFORM актуальны для применения в банках и финансовых организациях, страховых и телекоммуникационных компаниях, а также фирмах с дистанционным обслуживанием. Мы длительное время работали над этим релизом, анализируя информацию, полученную от клиентов, которые уже пользуются решениями ЦРТ. Новая версия обеспечивает высокотехнологичную защиту и безопасность клиентской информации, при этом став более гибкой и удобной в использовании. Внедрение VoiceKey.PLATFORM позволит существенно повысить безопасность и упростить процесс подтверждения личности как для компании, так и для ее клиентов», – комментирует директор по развитию продуктов ЦРТ Сергей Чеховских.

Применение биометрической верификации по голосу в контакт-центрах сокращает время подтверждения личности клиента до 50%, позволяя отказаться от паролей, PIN-кодов и кодовых слов, и одновременно повысить уровень безопасности. Преимуществами платформы являются масштабируемость, языконезависимость и возможность использования во множестве каналов связи: IVR, web- и мобильных приложениях. Внедрение VoiceKey.PLATFORM не требует значительных изменений бизнес-процессов и позволяет значительно снизить среднее время обслуживания и количество повторных обращений.


Источник:  iksmedia.ru


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Postek EM210
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Postek G
Postek G
Настольный принтер этикеток
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии